понедельник, 7 мая 2012 г.

Summer or Spring?

В конце апреля меня закрутил водоворот событий. Конец семестра означал начала пары экзаменов и спешных эссе, но справившись с этим появились новые хлопоты. Выпускной в университете моего бойфренда так называемый "Graduation"показал мне к чему готовиться в следующем году. К этому дню я готовилась как почти выпускница - думала о наряде и волновалась о вечере. Но как показывает практика, лучше не строить никаких детальных планов потому что все пойдет своим чередом. Погоду обещали пасмурную, но стояла невыносимая жара.  В этот раз она была совсем не кстати, потому что я была почти вся в черном. Но мы все равно отлично провели время после церемонии поехав на Куршскую косу с нашими друзьями. Море, прохладный ветер и поющий песок - все то чего нужно в субботу в конце апреля.
    В этот же вечер, на улице возле дома я словила ежика и притащила домой. Перепуганный зверек отказался от еды и обнюхал всю нашу обувь. Пока я искала коробку для ежа, он жалобно начал царапать дверь. Я не выдержала и вернула ежа на то же место. Я думаю не сильно пошатнула его слабую психику.
  Сейчас наконец-то я более свободна. Клайпеда в мае замечательна, даже учеба с утра не портит мое настроение.  Будут велосипедные прогулки и чтение книг на море. Планирую опять пошить вещи у швеи - пока есть материал, но нет точной задумки.
 P.S. Последняя фото из фотосессии, сделанной на мой день рождения.  Очень довольна фотографиями и обязательно вывешу частично.
   Следующий пост я посвящу фильмам.



    

Комментариев нет:

Отправить комментарий