понедельник, 14 мая 2012 г.

It's show time!

Мне стыдно признаться что я не смотрела многие замечательные фильмы. Может проблема заключается в том, что я выросла в маленьком городе, где даже кинотеатра не было. Мультфильмами моего детства были "Том и Джери", "Аладин". А "Русалочку" я смотрела до дыр. Фильмам я предпочитала книги, и читала "запоями" Я читала всю ночь напролет и не могла остановиться. Как не странно, я сразу полюбила читать и никто никогда меня не заставлял этого делать. Но речь пойдет не о моей любви к книгам. О том, что я заново для себя открываю - фильмы.
   Мой бойфренд большой фанат кино и мы недавно оба поняли что я должна посмотреть все лучшие фильмы современности. Существует рейтинг "IMDB" ( The Internet Movie Database), который оценивает фильмы ( как старые так и новинки) от 1 до 10.
  Мой первый просмотр это лучший фильм современности по версии IMDB. "Побег из Шоушенка" (The Shawshank Redemption) 1994 года. Фильм снят по роману Стивена Кинга "Побег из Шоушенка или Рита Хейворт».  Молодой банкир был осужден за двойное убийство ( своей жены и ее любовника) , которое он не совершал. Этот фильм о свободе и о том как человек остается человеком даже находясь в чудовищных условиях тюрьмы "Шоушенка". Гибкий ум банкира, его доброта заслуживают доверие и уважение как у заключенных  так и у работников тюрьмы. У главного героя есть надежда на спасение и конечно, он использует любые методы чтобы выйти на свободу. Фильм очень долгий, но очень интересный. Большой плюс этого фильма это приятный закадровый голос рассказчика "Рыжего" и лучшего друга банкира, который как и банкир в конце фильма будут на свободе.
 Я посоветовала бы всем посмотреть этот фильм, и я уверена что он вам понравиться.

   На 4 месте  рейтинга "Криминальное Чтиво" от знаменитого Квентина Тарантино. Этот фильм известен всему миру и получил множество наград. Я уверена, что многим он нравится и четвертое место оправдано. Признаюсь, я ожидала лучшего от этого фильма. Мне понравилось что фильм разделен на истории и довольно легкий. Но темы фильма - убийства, наркотики ( передоз кокаином), мафия и мазохизм, это не то чтобы я хотела смотреть.  Мне не понравилось насколько грязно было это показано.  В таких темах я не нахожу вдохновение.

Похожий фильм который я смотрела "Карты, деньги , два ствола" от Гая Ричи понравился мне больше. Яркий сленг, покер и интересный сюжет покрыл неприятное зрелище жестких убийств. Многие фразы из фильма как цитаты :

"Они вооружены.
  - Вооружены?Чем вооружены?
  -Запахом изо рта, метелками из перьев, цветастыми выражениями, чем ты думаешь? Ружьями, дурила.

"Анти что? Антивариант? Нахрен нам нужен твой антивариант."


"Если окажется что молоко прокисшее, я не та кошечка, которая будет его лакать."

Комментариев нет:

Отправить комментарий