вторник, 27 марта 2012 г.

Introduction

И все сначала, новый блог - новая жизнь? Может быть, но все таки для меня это продолжение. Моя главная идея - поделится  своими мыслями, приятными ежедневными делами и расти вместе со своим блогом.  
         Хотела бы рассказать побольше о себе. Примерно так: длинноволосая блондинка с детским личиком и серьезным взглядом изучает бизнес в Канадском университете уже 3 год. Не всегда конечно успешно, но вроде получается. Я родилась в России, но 4 года живу в Клайпеде - городе морского ветра и немецкого пива. 
    Хобби? Первое что приходит на ум - это конечно мода. Да, мода для меня все, я болею ей уже давно. С детства я помню шкафчик в столовой заполненный  журналами о моде, интерьерах и садоводстве. Первые номера Cosmo, L'officiel, Elle и Vogue. Я любила проводить время на паркете возле шкафа, листая журналы и мечтая о красивых вещах. 
Как видите, это то что повлияло на меня. Шкафа уже больше нет, как и той старой коллекции, но зато есть новые стопки журналов.  И сбывшиеся мечты.   
           Еда, это то чем я увлеклась недавно. Во время моей нескончаемой диеты я научилась не только отличать полезные продукты от фастфуда, но и готовить вкусные блюда. Рецептами буду делится редко, но с удовольствием поделюсь  своими "открытиями". 
          Йога это то что приводит мое тело и мысли в порядок. Не всегда хватает времени для того чтобы полноценно заниматься ей, но я люблю почитать о аювердическом питании, стиле жизни и ассанах.
         Так же, я рисую для себя с учителем. Мне нравится до безумия, хотя техника хромает и не всегда идеально получается. Мечтаю о акварели, угле но пока только карандаш, мольберт и гипсовые фигуры.
                 И как вы уже видите, мое новое увлечение это блог. 

2 комментария: